Реферат по теме: Понятие маржинального дохода и его значение для экономики предприятия

Название работы: Понятие маржинального дохода и его значение для экономики предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Экономика предприятия

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность и понятие маржинального дохода 4

1.1 Понятие маржинальность 4

1.2 Маржинальный доход 5

2. Принципы и формула расчета маржинального дохода 6

2.1 Расчет маржинального дохода 6

2.2. Формула расчета маржинального дохода 7

2.3 Сложности при расчете маржинального дохода 8

2.4 Рентабельность и точка безубыточности 10

2.5 Связь точки безубыточности и маржинальной прибыли 11

2.6 Особенности анализа итогов расчета маржинального дохода 12

3 Значение маржинального дохода для экономике предприятия 14

3.1 Влияние маржинального дохода на развитие предприятия 14

3.2 Анализ маржинальной прибыли предприятия 14

Заключение 16

Список использованных источников 18

Выдержка:

1. Сущность и понятие маржинального дохода

1.1 Понятие маржинальность

Многие сталкивались с термин «маржа», но не все понимают, что он означает на самом деле. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что такое маржинальность, как она рассчитывается и почему каждый предприниматель или бизнесмен должен понимать этот термин.

Понятие «маржинальность» сегодня широко используется в бизнесе, торговле, на фондовом рынке и в банковском деле. Это разница между стоимостью продукта (цена, по которой он продается) и его реальной стоимостью. Этот термин используется как для расчета прибыли от единицы произведенных товаров или услуг, так и для определения нормы прибыли, выраженной в процентах от продажной цены .

Иными словами, маржа - это рентабельность продаж. Чем он выше, тем больше зарабатывает компания и тем выше ее прибыль. Если у компании хорошие показатели, значит, дела идут хорошо. Если маржа падает, необходимо пересмотреть трудовую или ценовую политику . Поэтому руководство всегда должно знать показатели и сравнивать их за отчетные периоды, чтобы определить, правильно ли была выбрана стратегия.

....................

Похожие работы на данную тему