Часть дипломной по теме: Понятие мнемотехники и целесообразность ее применения при обучении английской лексике младших школьников (пункт 2.2)

Название работы: Понятие мнемотехники и целесообразность ее применения при обучении английской лексике младших школьников (пункт 2.2)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

2.2.Понятие мнемотехники и особенность ее применения при обучении младших школьников английской лексике

Овладение иноязычной лексикой - процесс, который затрагивает память человека. Этот процесс часто связан с некоторыми трудностями, поскольку объём информации, нужной для запоминания, постепенно растет и нагрузка на память становится все больше и больше. Для того чтобы младший школьник мог удерживать необходимую лексику в памяти надолго, учителю необходимо познакомить ребёнка с основными приёмами запоминания и обеспечить эффективный процесс по овладению лексическим материалом [30]. Помимо знаний методики, использование приёмов мнемотехники в работе с младшими школьниками может помочь учителю повысить эффективность обучения иноязычной лексике.

Мнемотехника - это система приёмов, способствующих запоминанию, которые основаны на создании ассоциативных связей между запоминаемыми объектами и психическими явлениями [57]. Мнемотехника облегчает восприятие и структурирование информации благодаря перекодировке вербальной информации в образы.

Мнемоническое запоминание состоит из четырёх этапов:

1. Визуализация вербальной информации. Любое запоминаемое информационное сообщение состоит из элементов. Чтобы иметь возможность связать вместе элементы одного информационного сообщения, необходимо каждый из этих элементов преобразовать в зрительный образ.

...............

Похожие работы на данную тему