2.2.Понятие мнемотехники и особенность ее применения при обучении младших школьников английской лексике
Овладение иноязычной лексикой - процесс, который затрагивает память человека. Этот процесс часто связан с некоторыми трудностями, поскольку объём информации, нужной для запоминания, постепенно растет и нагрузка на память становится все больше и больше. Для того чтобы младший школьник мог удерживать необходимую лексику в памяти надолго, учителю необходимо познакомить ребёнка с основными приёмами запоминания и обеспечить эффективный процесс по овладению лексическим материалом [30]. Помимо знаний методики, использование приёмов мнемотехники в работе с младшими школьниками может помочь учителю повысить эффективность обучения иноязычной лексике.
Мнемотехника - это система приёмов, способствующих запоминанию, которые основаны на создании ассоциативных связей между запоминаемыми объектами и психическими явлениями [57]. Мнемотехника облегчает восприятие и структурирование информации благодаря перекодировке вербальной информации в образы.
Мнемоническое запоминание состоит из четырёх этапов:
1. Визуализация вербальной информации. Любое запоминаемое информационное сообщение состоит из элементов. Чтобы иметь возможность связать вместе элементы одного информационного сообщения, необходимо каждый из этих элементов преобразовать в зрительный образ.
...............