Часть диссертации по теме: Использование цифровых технологий при реализации образовательных программ со школьниками в музее (1 и 2 глава)

Название работы: Использование цифровых технологий при реализации образовательных программ со школьниками в музее (1 и 2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

87 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава I. Цифровые и информационные технологии в музее

1.1. История внедрения цифровых и информационных технологий в музейную практику

1.2. Классификация цифровых технологий, использующихся в музейной среде

1.3. Наглядность как исследовательская проблема в трудах отечественных методистов

Выводы к I главе

Глава II. Методические возможности использования цифровых технологий при реализации образовательных программ со школьниками

2.1. Анализ теоретических идей о включении цифровых технологий в музейные программы

2.2. Практическое применение идей в современных музеях

2.3. Анализ опыта музеев по включению цифровых технологий в музейные программы

Выводы к II главе

Список использованных источников

Выдержка:

Глава I. Цифровые и информационные технологии в музее

1.1. История внедрения цифровых и информационных технологий в музейную практику

Прежде чем говорить о построении коммуникационной стратегии музея, необходимо обозначить тот контекст, в котором существует музей сегодня. За последнее десятилетие музейная индустрия динамично развивается, быстро растет количество музеев, постепенно возрастает и общее количество посещений.

Первый такой труд был опубликован в 1980 году. Ю. А. Асеев, И. П. Поднозова, Я. А. Шер в своей работе «Каталогизация музейных коллекции и информатика» описывают первый этап информатизации музея, отводя ему особую роль, место в жизни современного музея. От ее уровня, качества и эффективности во многом зависело выполнение основных функций музея: научной и хранительской, экспозиционной и просветительской, собирательской и реставрационной.

Авторы считают, что существующая система музейной документации в конце 1960-х годов в России не способна не только к эффективному управлению коллекциями наших крупнейших собраний, но и делает их в значительной мере необозримыми для решения текущих научных и практических задач. Это, а также необходимость создания Государственного Музейного фонда СССР, требует поиска качественно новых методов ведения музейной документации

Похожие работы на данную тему