Часть дипломной по теме: Методика изучения векторов в основной школе в условиях реализации проектной технологии

Название работы: Методика изучения векторов в основной школе в условиях реализации проектной технологии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

1. История возникновения «Векторов»

Учение о векторах почти до конца ХIХ века называли геометрическим анализом или исчислением, так как предпосылкой формирования основных понятий учения о векторах являлась теоретическая и практическая геометрия.

Представление величин ненаправленными отрезками можно встретить в древнегреческой математике. Например, в «Началах» Евклида операции над отрезками осуществляются так же, как и сложение и вычитание величин, умножение величин сводится к построению прямоугольника на соответствующих отрезках. Пифагорейцы сводили вопросы алгебры и арифметики к геометрическим задачам [10, С. 88].

Декарт представлял дискретные величины – число, длина, площадь и др. - в виде отрезков и вводил действия с ними. Вследствие того, что Декарт рассматривал, как и Евклид, только ненаправленные отрезки и применял их как числа, исчисление отрезков развивалось крайне медленно [10, С. 88].

В 1679 году Лейбниц выдвинул идею создания исчисления, подобного современному векторному. Необходимость нового «геометрического исчисления» возникает в ХIХ столетии в связи с бурным развитием естествознания. В трудах в области физики для наглядного представления сил использовались направленные отрезки такими учеными, как Леонардо да Винчи, Галилео Галилей, Симон Стевин, Кеплер [10, С. 88].

...............

Похожие работы на данную тему