ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.1 Обзор теоретических источников по проблематике разработки турпродуктов в культурно-познавательном туризме
1.2 Нормативно-правовые основы разработки и продвижения турпродукта культурно-познавательной направленности
1.3. Обзор современных технологий маркетинговых исследований и продвижения новых турпродуктов
Глава 2 Ресурсное обоснование разработки турпродукта культурно-познавательного туризма «По волнам ФМ» (к 200-летнему юбилею со дня рождения Ф.М. Достоевского)
2.1 Определение целевого потребителя нового турпродукта
2.2 Обоснование построения маршрута путешествия
2.3 Обоснование отбора объектов показа
2.4 Обоснование отбора поставщиков услуг