Практическое задание по теме: Итоговое зачётное задание по педагогике

Название работы: Итоговое зачётное задание по педагогике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Педагогика

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. 1. Изучите несколько определений, что такое обучение, в т. ч. посмотрите ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. Об образовании в Российской Федерации (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/) статья 2;

запомните понятие, закономерности, принципы обучения, содержание образования (ФГОС), формы обучения, урок как основная форма обучения, типы уроков, структура урока в зависимости от его типа, нестандартные уроки, дополнительные (вспомогательный формы обучения), классификации методов и средств обучения, современные технологии обучения. Оформите таблицу 1. 2. Разработайте сценарий (модель, конспект) учебного занятия (тип «открытие нового знания») по любому школьному предмету. 3. 3. Выберете из списка не менее 3 авторов и прочитайте первоисточники или отрывки из первоисточников (список прилагается, у одного автора можно прочитать одно произведение или отрывок из книги, статьи), оформите их в Вашем дневнике. Можно добавлять в список своих авторов, как отечественных, так и зарубежных, которых Вы прочитали, где затрагиваются проблемы обучения, воспитания подрастающего поколения в разные исторические эпохи, в том числе и сегодня. Оформите прочитанные источники в педагогическом дневнике. 4. Выберете не менее 3 педагогических журналов и прочитайте не менее 3 статей из разных современных журналов по обучению и воспитанию детей, подростков, юношества: «Педагогика», «Педагогика и психология образования», «Вопросы образования», «Интеграция образования», «Высшее образование в России», «Медиаобразование», «Обруч», «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Справочник классного руководителя», «Народное образование» и др.

Оформите прочитанные источники в педагогическом дневнике. 5. . Посмотрите 3-5 фильмов о школе (можно отечественные и/или зарубежные), о воспитании и обучении детей, подростков, молодёжи.

Обратите внимание на название фильма, год выпуска, сюжет, принципы обучения, методы обучения, которые используют взрослые. Запишите рефлексию в педагогический дневник.

Выдержка:

ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. Об образовании в Российской Федерации: Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

Энциклопедический словарь. 1964. — Т. 2, c. 118 «Обучение — педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками, общими или специальными. В процессе обучения учащиеся получают определенное образование»

Похожие работы на данную тему