Контрольная работа по теме: Возможности использования метода БОС в профилактике простудных заболеваний у детей младшего школьного возраста

Название работы: Возможности использования метода БОС в профилактике простудных заболеваний у детей младшего школьного возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Педагогика

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение …………………………………………………………. 3

Теоретическая часть

1. Метод БОС в системе здоровьесбережения……………… 4

2. Особенности применения метода БОС в профилактике простудных заболеваний у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….

7

Практическая часть

1. Применение технологии БОС в лечении младших школьников с нарушениями речи……………………………...

15

Заключение………………………………………………………. 20

Литература……………………………………………………….. 21

Выдержка:

Теоретическая часть

1. Метод БОС в системе здоровьесбережения

Что может быть проще, чем вдыхать и выдыхать воздух – он дается нам без труда, но научиться дышать так, чтобы каждая клетка тела получала необходимую порцию кислорода, не так уж и легко. Как правильно подметили древние мыслители, ключ к здоровью лежит в определенном типе дыхания. Метод биологической обратной связи (БОС), разработанный А.А. Сметанкиным, дает уникальную возможность практически каждому освоить его и использовать в своих целях. Это умение в сегодняшних условиях нашей жизни оказывается самым важным. Что может дать человеку метод биологической обратной связи? Получается очень много. В частности, научить здоровому дыханию, защититься от стрессов и хронических эмоциональных нагрузок.

Здоровье человека во многом зависит от правильной взаимосвязанной работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем. По сути, работа дыхания и сердца - это единый физиологический процесс, который является важнейшим в организме человека. Гармоничное взаимодействие дыхания и сердца - залог здоровья каждого человека. Это означает, что для того, чтобы ребенок был здоров, у него должно быть нормальное физиологически оптимальное дыхание, гарантирующее эту гармонию. [2, с. 86]

...............

Похожие работы на данную тему