Часть дипломной по теме: Глава 1.Антигерой в романе Эмили Бронте "Грозовой перевал"

Название работы: Глава 1.Антигерой в романе Эмили Бронте "Грозовой перевал"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Филология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Введение

Проблема героического и антигероического в литературе имеет непосредственную связь с дидактическим потенциалом литературы. Термин антигерой, по мнению Г.Л.Абрамовича, чаще встречается применительно к изучению кинематографа [1].В литературоведении термин «антигерой» также используется.Роль антигероя в литературе и дидактический потенциал антигероических образов исследовали Э.А. Бальбуров, М.М.Бахтин, А.Н. Веселовский [4,5,8]. Причем исследователи, свободно пользующиеся этимтермином, недают ему четкое определение, используя как противопоставление герою.

…………………………………

?

Выдержка:

В литературоведческих работах образ героического может восприниматься по-разному, в частности, по мнению Э.А.Бальбурова, героизм толкуется как один из видов пафоса, один из видов художественного содержания, одна из разновидностей авторской эмоциональности, как модус художественности или как эстетическая категория [4].

Но, несмотря на эту разницу интерпретаций, большинство исследователей, например, М.М.Гиршман, интерпретируют героизм и героическое как поэтизацию личности и поступков персонажа, который готов пренебречь своими интересами ради интересов других людей, ради интересов общества и своего Отечества, то есть герой – это, прежде всего, человек, который готов преодолеть свой инстинкт самосохранения и поступиться собственными интересами для того, чтобы принести пользу другим – своим родным или близким, обществу, Родине[16].

…………………………………………… ?

Похожие работы на данную тему