Поддержание конкурентных преимуществ на сегодняшний день невозможно без систематической модернизации бизнеса на микро-, мезо- и макроэкономическом уровнях. Стоит отметить, что поддержание конкурентных преимуществ грузоперевозчиков напрямую зависит от оптимальных организационно-экономических решений, которые применяют как транспортно-логистические субъекты, так и органы федерального и регионального управления. На сегодняшний день в порту Владивосток ведут свою деятельность многие стивидорные компании, самая крупная из которых — АО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в Транспортную Группу FESCO). Рынок грузоперевозок развивается очень динамично. Данный факт не дает выживать компаниям, которые не занимаются постоянной оптимизацией, уменьшением издержек и увеличением номенклатуры оказываемых услуг. Чтобы поддерживать на нужном уровне финансовую устойчивость транспортной компании нужно постоянно прибегать к инновационным решениям с целью ресурсосбережения, а так же уменьшая совокупность своих затрат.
Транспортная группа Fesco с целью развития внешнеторговых маршрутов запустила регулярную морскую линию Fesco Vietnam Direct Line (FVDL), соединяющую порты Вьетнама с Владивостокским морским торговым портом. Сервис Fesco будет проходить по маршруту «Владивосток – Хайфон (Вьетнам) – Хошимин (Вьетнам) – Нинбо (Китай) – Владивосток». В среднем, транзитное время доставки грузов из портов Вьетнама во Владивостокский порт составляет 9-12 дней.
Являясь комплексным показателем, характеризующим работу транспорта, индикатором состояния перевозочного процесса, качество обслуживания предопределяет основные направления совершенствования всех его элементов, синхронизации деятельности всех субъектов – участников, выход всех подразделений транспортной системы на наиболее рациональные, оптимальные схемы функционирования.
Важное место в решении проблемных направлений эффективности работы Транспортной Группы FESCO порту Владивосток занимают железнодорожные узлы, представляющие собой места сосредоточения наиболее широкого спектра вопросов, связанных с эффективным взаимодействием, как подразделений самого транспорта, так и транспортников, и грузовладельцев, транспорта и населения, видов перевозочной работы – грузовой и пассажирской, а также с реализацией транспортных услуг в целом. Станция Транспортной Группы FESCO в порту Владивосток по характеру работы является грузовой, а по выполняемому объему и технической оснащенности отнесена к 3 классу и является раздельным пунктом Ведомость путей приведена в таблице 1.
Таблица 1. Ведомость парков и железнодорожных путей Транспортной ……………………………………………..
?