2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ УПКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»
Упаковка в ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС» представлена в нескольких вариантах:
1) Класс «ORIGINAL NEW» (ребрендинговая упаковка) - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Упаковка класса «ORIGINAL NEW»
Упаковка для запасных частей класса «ORIGINAL NEW» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем АО «АВТОВАЗ».
Основные графические элементы фирменной упаковки запасных частей класса «ORIGINAL NEW»:
- комбинированный товарный знак LADA располагается на лицевой стороне упаковки в начале «линии горизонта»;
- дополнительный графический элемент – «линия горизонта» - размещается в верхней части упаковки по горизонтали;
- наименование запчасти, каталожный номер и применяемость;
- защитный голографический стикер;
- штрих-код;
- фотография запчасти и контактная информация.
2) Класс «SPORT NEW» (ребрендинговая упаковка) - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы (рисунок 2.2).
Рисунок 2.2 – Упаковка класса «SPORT NEW»
Упаковка для запасных частей класса «SPORT NEW» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности АО «АВТОВАЗ».
…………………………………………………