Часть дипломной по теме: Разработка концепции упаковки в товарной политике организации ( 2 глава)

Название работы: Разработка концепции упаковки в товарной политике организации ( 2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ( НЕ НУЖНО этот параграф. )

2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»

2.2. РОЛЬ УПАКОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПАКОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержка:

2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ УПКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»

2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ В ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС»

Упаковка в ООО «ЛАДА-АВТО ПЛЮС» представлена в нескольких вариантах:

1) Класс «ORIGINAL NEW» (ребрендинговая упаковка) - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Упаковка класса «ORIGINAL NEW»

Упаковка для запасных частей класса «ORIGINAL NEW» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем АО «АВТОВАЗ».

Основные графические элементы фирменной упаковки запасных частей класса «ORIGINAL NEW»:

- комбинированный товарный знак LADA располагается на лицевой стороне упаковки в начале «линии горизонта»;

- дополнительный графический элемент – «линия горизонта» - размещается в верхней части упаковки по горизонтали;

- наименование запчасти, каталожный номер и применяемость;

- защитный голографический стикер;

- штрих-код;

- фотография запчасти и контактная информация.

2) Класс «SPORT NEW» (ребрендинговая упаковка) - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Упаковка класса «SPORT NEW»

Упаковка для запасных частей класса «SPORT NEW» оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности АО «АВТОВАЗ».

…………………………………………………

Похожие работы на данную тему