Часть дипломной по теме: 2 глава.Мультимедийные лонгриды как средство формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках литературного чтения

Название работы: 2 глава.Мультимедийные лонгриды как средство формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках литературного чтения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Глава 2.Формирование коммуникативных умений на уроках литературного чтения посредством использования лонгридов.

2.1 Анализ педагогического опыта по использованию лонгридов на уроках литературного чтения в начальной школе.

2.2 Описание практического опыта с лонгридами в процессе формирования коммуникативных умений на уроках литературного чтения

2.3 Методические рекомендации по использованию лонгридов , направленных на формирование коммуникативных умений на уроках литературного чтения

Вывод по 2 главе

Заключение.

Список использованных источников

Выдержка:

Система ФГОС предлагает учителям применять личностно ориентированный подход в образовании, использовать возможности творческого выбора тех или иных педагогических технологий, а не опираться на устаревшие и не интересные учащимся шаблоны.

Это связано с тем, что дети, и не только современные, но младшие школьники во все времена в силу возраста плохо воспринимают большие тексты, но с интересом воспринимает наглядную информацию. Как одну из форм передачи знаний по любым предметам в младшей школе О.В Донскова предлагает использовать лонгрид – полное освещение одной узкой темы в рамках одного информационного «продукта», используя разные формы подачи материала [Донскова, 2020].

Слово «лонгрид» переводится с английского языка как долгое чтение, но это, скорее, формальный подход, т.к. название в данном случае оправдано с точки зрения журналистики, где каждый жанр соотносится с определенным количеством знаков на полосе. Зайдя на страницу лонгрида, любой человек, в том числе – учащийся школы - имеет возможность быстро пролистать текст и выбрать тот раздел в теме, который его интересует на данный момент времени. Но это вовсе не исключает того, что позже нельзя вернуться на страничку и выборочно почитать что-то еще по интересующей теме.

……………………………………..

Похожие работы на данную тему