Система директ-костинг

Название работы: Система директ-костинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

ГЛАВА I. СИСТЕМА «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧЕТА 5

1.1. Организация учета затрат по системе “Директ - костинг” 5

1.2. Проблематика классификации затрат на постоянные и переменные 9

1.3. Особенности системы “Директ – костинг”. Преимущества и недостатки 13

Глава II. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» К РОССИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ 17

2.1. Возможности системы «директ – костинг» в отечественном учете 17

2.2. Анализ взаимосвязи и соотношения «затраты – объем - прибыль» 18

2.3. Целесообразность применения системы «Директ – костинг» 22

2.4. Характеристика и структура управления предприятия 25

2.5. Калькулирование себестоимости продукции при применении системы «директ - костинг». Анализ соотношения «затраты – объем производства – прибыль» 28

2.6. Сравнительная характеристика систем учета затрат 31

Заключение 35

Список литературы 36

Приложения 37

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Отечественная система бухгалтерского учета затрат на производство отвечала требованиям централизованно управляемой экономики: она обеспечивала получение информации обо всех фактически понесенных в производственном процессе затратах; калькулировании полной себестоимости продукции, работ или услуг в основном для целей государственного централизованного ценообразования.

Система получения информации о себестоимости была налажена на предприятиях достаточно хорошо. Другое дело, что большая часть ее не востребовалась, так как не было стимула для снижения затрат на производство, а значит, и управления процессом формирования себестоимости на предприятии.

ГЛАВА I. СИСТЕМА «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» КАК ВАЖНЕЙШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧЕТА

Непростые рыночные процессы, определяющие усложнение ориентации отдельного товаропроизводителя, влияющие на колебание объемов производства и реализации продукции, с одной стороны, а также увеличение доли постоянных затрат в их общем объеме, с другой стороны, существенно сказываются на колебании себестоимости изделий, а значит, и на их прибыли. По мере усиления этих тенденций увеличивается потребность товаропроизводителей в информации о затратах на изготовление изделий и их реализацию, не искаженных в результате распределения косвенных расходов и относительно неизменных на единицу выпускаемой продукции при любом объеме производства.

Похожие работы на данную тему