Правовое регулирование осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (2 и 3 глава)

Название работы: Правовое регулирование осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (2 и 3 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

69 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 2. Государственный и муниципальный контракт как правовая форма обеспечения государственных и муниципальных нужд

2.1. Правовая основа обеспечения государственных и муниципальных нужд

2.2. Понятие государственного и муниципального контракта и его условия

2.3. Участники размещения государственного и муниципального заказа

2.4. Правовое регулирование заключения, изменения и расторжения государственного и муниципального контракта

Глава 3. Способы определения поставщиков государственного и муниципального контракта

3.1. Осуществление закупки у единственного поставщика

3.2. Определение поставщиков путем проведения конкурса

3.3. Определение поставщиков путем проведения аукциона

3.4. Определение поставщиков путем проведения запроса котировок

3.5. Определение поставщиков путем проведения запроса предложений

Глава 4. Актуальные проблемы правового регулирования осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

4.1. Актуальные проблемы правового регулирования осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пути их решения

Выдержка:

Глава 2. Государственный и муниципальный контракт как правовая форма обеспечения государственных и муниципальных нужд

2.1. Правовая основа обеспечения государственных и муниципальных нужд

В настоящее время контрактная система представляет собой целый комплекс взаимосвязанных между собой норм. Представляется необходимым изложить систему этих норм в порядке, который будет основан на юридической силе актов. Основным актом является Конституция Российской Федерации , в которой, как уже упоминалось ранее, существенное значение для юридической системы государственных закупок представляет статья 8. На конституционных принципах, которые содержаться в этой статьей базируются все остальные юридические акты, регулирующие общественные отношения, возникающие в сфере государственных закупок.

Особое внимание, как верно подмечает Л. В. Андреева, следует уделить конституционному принципу поддержки конкуренции, закрепленному в ч. 1 ст. 8 Конституции РФ, который предполагает создание необходимых условий для обеспечения существования на рынке субъектов предпринимательской деятельности различных форматов .

....

Похожие работы на данную тему