Специфика и развитие электронной торговли

Название работы: Специфика и развитие электронной торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 7

1. Теоретические аспекты и особенности развития электронной торговли 11

1.1. Понятие и сущность электронной торговли 11

1.2. Особенности электронной торговли в современной экономике 20

1.3. Направления развития электронной торговли в РФ 28

Выводы по 1 разделу 36

2. Анализ и оценка электронной торговли в ООО «Вайлдберриз» и рекомендации по развитию электронной торговли в компании 39

2.1. Общая характеристика ООО «Вайлдберриз» и оценка эффективности электронной торговли компании 39

2.2.Организационно-методические рекомендации по развитию электронной торговли компании 53

2.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57

Выводы по 2 разделу 61

Заключение 64

Список использованных источников 68

Приложения 80

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В текущих социально-экономических условиях, характеризующихся непостоянностью мировых и национальных рынков, активным использованием инновационных технологий, развитием цифровой экономики и расширением коммерческих отношений через сеть интернет электронная торговля выступает перспективным направлением экономического развития, что подтверждается экстенсивными темпами роста данной отрасли. Развитие электронной торговли приводит к глубинным изменениям всех торговых процессов, появлению дополнительных нетрадиционных каналов распределения продукции.

Актуальность исследования обусловлена тем, что изучение специфики и развития электронной торговли имеет критическое значение для экономической и социальной эффективности торговой организации. Знание аспектов электронной торговли позволяет не только расширить каналы сбыта продукции, но также сосредоточить усилия на информированности потребителей и развитии каналов коммуникации с ними.

Особую актуальность изучение тенденций развития электронной торговли имеет для российских компаний в существующей эпидемиологической обстановке, когда развитие традиционной торговли относительно затруднено.

......................

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

1.1. Понятие и сущность электронной торговли

Электронная торговля относится к числу быстро развивающихся направлений в развитии и обеспечении торговли как внешней, так и внутренней. В современных условиях хозяйствования она выступает одним из критериев репутации и эффективности бизнеса, что связано все с большим распространением и использованием интернет-технологий. Электронная торговля выступает не только в качестве отрасли обмена товарами, но и в первую очередь обмена информацией, что обусловлено динамикой развития и изменчивостью современного рынка.

На начальном этапе исследования, прежде чем углубиться в изучение специфики и тенденций развития электронной торговли, уточним понятийный аппарат данной категории. Необходимо отметить, что исследование возможностей и проблем электронной торговли находится в постоянном развитии. Различными авторами представлен достаточно широкий спектр исследований, посвященных пониманию сущности и экономическому содержанию категорий «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная торговля».

Выделяют этимологический и эмпирический подходы к выработке научного определения данных категорий. Этимологический подход в определении категории «электронный бизнес» основывается на значении понятий «бизнес» и «электронный».

...............

Похожие работы на данную тему