Нарушение голоса и методы его восстановления ( введение)

Название работы: Нарушение голоса и методы его восстановления ( введение)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Логопедия

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Актуальность исследования. С каждым годом увеличивается число, обращающихся к специалистам по поводу расстройств голоса. (Е. С. Алмазова, Ю. С. Василенко, А. В. Доросинская, Л. А. Евдокимова, И. И. Ермакова, Т. В. Лепехина, Е. С. Лопотко, С. Е. Уланов, В. И. Филимонова, Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина) констатируют, что нарушения голоса негативно отражаются на общем развитии, формировании их личности, нервно-психическом состоянии, затрудняют правильное развитие речи. Расстройство голосовой функции ведет к существенным нарушениям процесса речевой коммуникации, так как голос является одним из базовых средств выразительности, слышимости, эмоционального, а также смыслового значения речи. (М. Е. Хватцев) отмечает, что, сознавая свой недостаток, ребенок стесняется говорить, особенно с посторонними, больше молчит, избегает детского коллектива, уклоняется от игр с товарищами, от посещения детского сада, школы. Такой ребенок становится мнительным, раздражительным, вспыльчивым, озлобленным. Все это мешает ему затем в учении, а впоследствии препятствует выбору любимой профессии, мешает в труде, а также повседневной жизни.

………………………………………

Похожие работы на данную тему