Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Основы права
Страниц:
16 стр.
Год сдачи:
2023 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные положения закона «О рекламе» 5
2. Ограничения рекламы в соответствии с законом «О рекламе» 6
3. Сложности применения закона «О рекламе» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
?
Выдержка:
Актуальность выбранной темы. Социально-экономическое развитие современной России трудно представить без рекламы и иных форм маркетинговых коммуникаций, которые пронизывают все сферы экономики и связывают ее с обществом и потребителями товаров и услуг. Не менее значима роль рекламы в формировании единого экономического пространства страны, в развитии добросовестной конкуренции на товарных рынках. Опосредуя конкурентные отношения, маркетинговые коммуникации и реклама во многом определяют положение хозяйствующих субъектов на рынке.
……………………………………………
Контрольная работа на тему: «Правовые нормы»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Правоведение»
Правоведение
Контрольная - право (тесты)