Отчет по практике по теме: Отчет по производственной практике.Музейная педагогика как средство развития профессиональных способностей будущего учителя.

Название работы: Отчет по производственной практике.Музейная педагогика как средство развития профессиональных способностей будущего учителя.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Педагогика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

1. Краткая структура подготовленных занятий (лекций– 1; семинаров – 1).

2. Анализ посещенных занятий по Примерной схеме

3. Обоснование подобранных диагностических методик (7 шагов) со

ссылками на источники (где размещены диагностики)

4. Список литературы для своего научного исследования

5. План-проспект

Выдержка:

Модернизация профессиональной подготовки будущего учителя за последние два десятилетия связана с изменениями в содержании образования (принят и внедряется федеральный государственный образовательный стандарт, обсуждается профессиональный уровень учителя), а также требованиями к организации учебного процесса. Требования к подготовке будущего учителя определены ФГОС ВПО: использование систематизированных теоретических и практических знаний по гуманитарным, социальным и экономическим наукам при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); знание основ профессиональной культуры речи (ОПК-3); умение брать на себя ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); умение готовить и редактировать тексты профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5) (ФГОС ВПО, 2011; 5.2.балл). Но в профессиональном уровне преподавателя прописано требование "использовать средства музейной педагогики".

Общетеоретические вопросы музейной педагогики, формирование личности ребенка в разных возрастных категориях с использованием музейной педагогики, значение музейной педагогики в подготовке будущего педагога рассматриваются в работах многих ученых. Как показали обзоры научно-педагогической литературы, проблема использования средств музейной педагогики в формировании личности будущего учителя освещена недостаточно, что подтверждает актуальность исследования, проведенного авторами статьи.

В данной теме описана проблема формирования личности будущего учителя в педагогическом вузе при изучении курса "История педагогики и образования". Рекомендуется сочетать теоретическую и практическую работу с изучением истории педагогики (лекции, семинары, изучение первоисточников и т.д.) путем организации внеклассных занятий по предмету, используя технологии музейной педагогики (подготовка музейных выставок, творческо-поисковая деятельность, защита проектов, театрализация).

………………………………………………….

Похожие работы на данную тему