Отчет по практике по теме: Педагогическая практика в органах управления образованием

Название работы: Педагогическая практика в органах управления образованием

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Педагогика

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Педагогический дневник

2. Индивидуальный план работы студента

3. Отчёт студента

Приложение 1.

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Выдержка:

Стратегия развития системы дошкольного образования определялась государственной Программой, мероприятия которой были направлены на преобразования сети учреждений дошкольного образования, формирование здоровьесберегающей среды, повышение качества образовательного процесса, обогащение научно-методического ресурса, обеспечения престижности труда работников дошкольного образования. В реализации приоритетных задач актуальным для системы дошкольного образования являлось внедрение в практику работы учреждений дошкольного образования научных психолого-педагогических достижений, инновационных и здоровьесберегающих процессов, обеспечение вариативности и расширения спектра дополнительных образовательных услуг. Важнейшей качественной характеристикой системы дошкольного образования является состояние здоровья детей. Вопросы обеспечения безопасных условий жизнедеятельности детей рассматривались на совещаниях при начальнике отдела образования, спорта и туризма, совете отдела, на инструктивно-методическом совещании руководителей дошкольных учреждений: «Об итогах работы межведомственной комиссии по изучению состояния готовности учреждений образования к 2014-2015 учебному году», «Изучение общественного порядка и условий безопасности жизнедеятельности учащихся, осуществление административно-общественного контроля за состоянием охраны труда», «Работа дошкольных учреждений по формированию правовой культуры сотрудников и созданию безопасных условий жизнедеятельности воспитанников».

Похожие работы на данную тему