Отчет по практике по теме: Отчет по технологической (проектно-технологической) практике.

Название работы: Отчет по технологической (проектно-технологической) практике.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности компании 5

Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации) и его конкурентоспособности 10

Раздел 3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности организации 25

Заключение 29

Список использованных источников 31

?

Выдержка:

Введение

Мною была пройдена технологическая (проектно-технологическая) практика в период с 01.05.2023 по 11.06.2023. Место практики ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»

Целями практики являются:

? закрепление и углубление теоретических знаний по менеджменту, проектному управлению;

? приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

………………………………………

Раздел 1. Характеристика основных направлений деятельности компании

Компания «Оnedaycontent» (ООО «Ван Ай Ти») основана в 2020 году с главным офисом в Санкт-Петербурге. Основная сфера деятельности компании – создание мобильного контента. Компания только вышла на рынок, но уже зарекомендовала себя как надежный партнер.

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

ИНН: 7838099248

КПП: 783801001

ОГРН: 1217800179794

Место нахождения: 191180, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 64, литера б, помещ. 6-н.

«Оnedaycontent» создает визуальныи? контент для рекламных, коммуникационных агентств и их клиентов используя только самое необходимое.

………………………………..

1 Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление - СПб. ; Мн. : Питер, 2022. - 544 с.

2 Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Высш.школа, 2022. – 447 с.

3 Андреева А.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 224 с.

4 Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2022. – 344 с.

5 Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга- М.: Вильямс, 2022. – 752 с.

6 Балабанова Л.В., Холод В.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – Д.:ДонУЭТ, 2022. – 220 с.

………………………………..

Похожие работы на данную тему