Введение
Мною была пройдена производственная практика в Транспортная компания СДЭК, ИП КРЫЛОВА ЯНИНА АНАТОЛЬЕВНА, г.Выборг.
Цель прохождения производственной практики (является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности.
Задачи практики:
………………………………
1 Общая характеристика предприятия
Полное наименование компании: ИП Крылова Я.А. (ТК СДЭК).
Предметом деятельности ИП Крылова Я.А. является:
- почтово - курьерские услуги предприятиям, организациям и отдельным гражданам;
- деятельность автомобильного грузового транспорта;
- оптовая и розничная торговля и распространение периодических изданий;
- коммерчески-посредническая и торгово-закупочная деятельность.
Миссия компании: «Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы».
………………………………..
2 Должностная инструкция логиста
Должностная инструкция является важным документом, который определяет задачи и обязанности сотрудника на конкретной должности. Для логиста в Транспортной компании "СДЭК", ИП Крыловой Я.А. должностная инструкция играет особенно важную роль, поскольку его работа напрямую связана с организацией и координацией транспортных перевозок.
Основные задачи логиста:
1. Организация работы с транспортными компаниями. Логист отвечает за организацию работы с транспортными компаниями, которые занимаются доставкой грузов. Это включает в себя выбор подходящих перевозчиков, заключение договоров на доставку грузов, контроль качества услуг и учет расходов на перевозки.
……………………………………
Список использованных источников
1 Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление - СПб. ; Мн. : Питер, 2020. - 544 с.
2 Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2020. – 344 с.
3 Армстронг Г., Котлер Ф. Основы маркетинга- М.: Вильямс, 2019. – 752 с.
4 Балабанова Л.В., Холод В.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход. – Д.:ДонУЭТ, 2019. – 220 с.
5 Веденеев Д.С. Марктеинг услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, 2020. - № 1. – С. 11
……………………………………