Отчет по практике по теме: Отчет по практике. Роль логистики в торговых компаниях

Название работы: Отчет по практике. Роль логистики в торговых компаниях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Логистика

Страниц:

13 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. История и деятельность компании на зарубежных рынках 5

Глава 2 Анализ деятельности компании в мультиформатном ритейле» 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Прохождение студентами практики является необходимой частью учебного процесса, поскольку предоставляет возможность реализовать на практике знания, поученные в теории и сформировать некоторые профессиональные навыки, которые пригодятся в будущем для работы.

……………………………………..

Глава 1. История и деятельность компании на зарубежных рынках

Миссия TESCO – быть лучшими для клиентов и помогать им вести лучший и простой образ жизни. Клиентам нужны качественныепродукты, которые легко доступны и по доступной цене, и TESCO должен предоставить им это.

Основным предметом деятельности компании является продажа продовольственных и непродовольственных товаров и сдача в аренду торговых площадей другим продавцам

В настоящее время компания работает в общей сложности в 12 странах и в своих годовых отчетах использует разделение на четыре рынка – Великобритания, Европа, Азия и США.Новые отчеты учитывают прекращение деятельности компаниив США и подчеркивают общую корпоративную стратегию в Центральной и Восточной Европе(ЦВЕ), так что часто обсуждается только регион ЦВЕ, куда входит и Турция.

................................................

Глава 2 Анализ деятельности компании в мультиформатном ритейле

Компания делает ставку на разные стратегии на разных рынках в зависимости от их потенциала и характеристик, обзор представлен в табл.2. Высокий потенциал роста виден в Азии, где, однако, менеджмент также более требователен. Наоборот, рынок ЦВЕ представляется стабильным и высокодоходным вложением, где компания опирается на передовой опыт, например, из Великобритании, который постепенно переносит и внедряет в эти страны с некоторым опозданием. В последнее время это комплексная система лояльности Clubcard или ноу-хау в области интернет-продаж. Эта стратегия дает ей конкурентное преимущество на рынке перед местными компаниями в этом регионе.

……………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1 Афанасенко, И. Д. Логистика в системе совокупного знания : монография / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 169 с.

2 Галанов, В. А. Логистика : учебник / В.А. Галанов. – 2-е изд. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 272 с.

3 Егоров, Ю. Н. Логистика : учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.

4 Еремеева, Л. Э. Транспортная логистика : учебное пособие / Л.Э. Еремеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 401 с.

5 Иванов, Г. Г. Складская логистика : учебник / Г.Г. Иванов, Н.С. Киреева. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 192 с.

……………………………………..

Похожие работы на данную тему