Общая организационная характеристика организации - объекта практики
1.1. Организационная структура организации
1.2. Организационная структура бухгалтерии
1.3. Функции и задачи бухгалтерии
2. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания данных источников
2.1. Порядок организации рабочего места бухгалтера
2.2. Изучение программного продукта, применяемого для ведения бухгалтерского учета в организации
2.3. Разработка рабочего плана счетов
2.4. Анализ учетной политики организации
2.5. Изучение порядка проведения инвентаризации в организации
3. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
3.1. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету собственного капитала предприятия
3.2. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету заемного капитала
3.3. Заполнение документов и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету кредиторской задолженности
3.4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету финансовых результатов
3.5. Заполнение унифицированных форм документации по проведению и результатам инвентаризации
4. Обработка и анализ полученной информации об объекте практики