ВВEДEНИE
Ознакомительная практика / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности проходила в период с 00 месяц 2023 года по 00 месяц 2023 года.
Объектом-местом прохождения практики является АО «ПОЗИС».
……………………………….
1. ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организационная характеристика организации
Полное наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО». Краткоенаименовани - АО «Позис».
ИНН: 1648032420.
КПП: 164801001.
ОГРН: 1111673003276.
Место нахождения: 422546, Респ. Татарстан, р-н Зеленодольский, г. Зеленодольск, ул. Привокзальная, д. 4
Статус организации: коммерческая, действующая.
Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ) (до 23.06.2021 – Публичные акционерные общества).
Основной вид деятельности организации: Производство бытовых электрических приборов (код по ОКВЭД 27.51).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД представлены в таблице 1.
………………………………………………………
2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ПОЗИС»
2.1. Описание проекта
На настоящее время уже установленным является факт – для развития предприятия необходимо вкладывать деньги систематически. Отсутствие регулярных инвестиций замедлит темпы развития, следовательно, показатели рентабельности и прибыльности будут снижены.
Что касается источников финансирования бизнеса, то они предназначены для обеспечения ресурсами компании в целях ее дальнейшего развития и машстабизации. Вложение средств в иные компании – это инвестирование, а лица, осуществляющие данную деятельность – это инвесторы. Многие компании прибегают к услугам кредитования для развития предпринимательства или иной схожей деятельности.
………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/?ysclid=l9ccpj0jra506780250 (дата обращения 12.06.2023).
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 362 с.
3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина .- М.:СПб:Питер,2019.-272c.
4. Арустамов, Э.А. Основы бизнеса: Учебник / Э.А. Арустамов. – М.: Дашков и К, 2020. – 232 c.
………………………………………………………