СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
1. Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
2. Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
Тема 2. Организация и проведение внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
1. Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
2. Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 6
3. Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 7
4. Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
5. Создание предметно-развивающей среды в кабинете 19
Тема 3. Определение результатов внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
1. Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 22
2. Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 24
Тема 4. Анализ внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 27
Тема 5. Документация по внеурочной деятельности 29
1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 29
2.Оформение педагогических разработок 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
?