Курсовая практика по теме: Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина

Название работы: Культура обслуживания покупателей Интернет-магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами 5

1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции 5

1.2 Факторы, влияющие на формирование эффективной системы обслуживания клиентов 9

Глава 2. Анализ качества обслуживания клиентов в компании «Да Шу Интернешнл» 14

2.1. Оценка владельцем положения организации, финансово-хозяйственная деятельность, общая характеристика 14

2.2. Анализ системы управления взаимодействием с клиентами на предприятии 18

2.3. Направления совершенствования качества обслуживания клиентов ООО «Да Шу Интернешнл» 25

Заключение 30

Список литературы 33

Приложения 35

Выдержка:

Введение

В наши дни обслуживание клиентов в интернет-магазинах так же важно, как и в обычных магазинах. Дело в том, что внедрение лучших практик обслуживания клиентов в вашу организацию электронной коммерции принесет ценные дивиденды в виде более длительных, прочных и полезных отношений с вашими клиентами.

Личные покупки основаны на прямом общении между покупателем и продавцом. Эта модель подразумевает, что покупатель всегда знает, кому задать вопрос, если таковой возникнет; в то время как продавец может сам предложить помощь, если косвенные признаки показывают, что покупатель нуждается в помощи.

………………………………………………………

Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами

1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции

Электронная коммерция предлагает множество преимуществ, таких как возможность взаимодействовать с клиентами 24/7 и привлекать покупателей по всему миру. Но ведение бизнеса электронной коммерции также представляет собой уникальную проблему - управление запросами на обслуживание клиентов в онлайн-среде. Хотя обслуживание клиентов электронной коммерции во многом похоже на обслуживание клиентов в традиционной бизнес-среде, предприятия электронной коммерции сталкиваются с особым давлением, которое не применяется в обычных контекстах.

Основное различие между обеспечением поддержки клиентов в традиционных розничных магазинах и магазинах электронной коммерции заключается в способности агентов по обслуживанию клиентов видеть контекст покупок и действовать в соответствии с ним.

………………………………………………………

Список литературы

1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. - 656 с.

2. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.

3. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с.

4. Основы современного управления: теория и практика: учебник / под. ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. – 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2020. - 526 с.

5. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учебник / А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с.

………………………………………………………

Похожие работы на данную тему