Введение
В наши дни обслуживание клиентов в интернет-магазинах так же важно, как и в обычных магазинах. Дело в том, что внедрение лучших практик обслуживания клиентов в вашу организацию электронной коммерции принесет ценные дивиденды в виде более длительных, прочных и полезных отношений с вашими клиентами.
Личные покупки основаны на прямом общении между покупателем и продавцом. Эта модель подразумевает, что покупатель всегда знает, кому задать вопрос, если таковой возникнет; в то время как продавец может сам предложить помощь, если косвенные признаки показывают, что покупатель нуждается в помощи.
………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы управления взаимодействием с клиентами
1.1. Основные принципы обслуживания покупателей магазинов электронной коммерции
Электронная коммерция предлагает множество преимуществ, таких как возможность взаимодействовать с клиентами 24/7 и привлекать покупателей по всему миру. Но ведение бизнеса электронной коммерции также представляет собой уникальную проблему - управление запросами на обслуживание клиентов в онлайн-среде. Хотя обслуживание клиентов электронной коммерции во многом похоже на обслуживание клиентов в традиционной бизнес-среде, предприятия электронной коммерции сталкиваются с особым давлением, которое не применяется в обычных контекстах.
Основное различие между обеспечением поддержки клиентов в традиционных розничных магазинах и магазинах электронной коммерции заключается в способности агентов по обслуживанию клиентов видеть контекст покупок и действовать в соответствии с ним.
………………………………………………………
Список литературы
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. - 656 с.
2. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
3. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Кнышова Е. Н. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 с.
4. Основы современного управления: теория и практика: учебник / под. ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. – 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2020. - 526 с.
5. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учебник / А.В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с.
………………………………………………………