ВВЕДЕНИЕ
Прохождение студентами практики является необходимой частью учебного процесса, поскольку предоставляет возможность реализовать на практике знания, поученные в теории и сформировать некоторые профессиональные навыки, которые пригодятся в будущем для работы.
…………………………………………
Глава 1. Общая характеристика исследуемого предприятия и анализ основных показателей экономической деятельности
Сетевой ритейлер DNS – ДНС (Digital Network System, в переводе с английского – Система цифровых сетей), являющийся объектом данного исследования – это российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже бытовой, цифровой и компьютерной техники, а также известный производитель компьютеров и комплектующих, в том числе смартфонов, ноутбуков и планшетов. Компания была создана в 1998 г.На конец 2022г.сеть насчитывала более 2000 обособленных подразделений в более 400 городах России.
ДНС – одна из немногих компаний, которая развивалась с востока на запад. Головной офис компании находится в городе Владивосток. На текущий момент сотрудниками компании являются более 32 000 человек. Входит в число системообразующих компаний. Генеральный директор и совладелец компании – Д. Алексеев.
……………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1 БолтГ.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. М.: Экономика, 2018. 363 с.
2 Галанов, В.А. Логистика: учебник / В.А. Галанов. – 2-е изд. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 272 с.
3 Герасимов, Б. И. Основы логистики : учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. – 2-e изд. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 304 с.
4 Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 292 с.
5 Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т.Н. Жукова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 197 с.
……………………………………