1. Закрепление на практике теоретических знаний по методике преподавания английского языка
Были проведены фонетические игры «Фонетический марафон».
1. Слышу — не слышу.
Цель: формирование на¬выков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный ... или ..., обучаемые поднимают левую руку. Если в назван¬ном слове есть также согласные звуки ... или ... , все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
2. Широкие и узкие гласные.
Цель: формирова¬ние навыков фонематического слуха.
Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.
3. Правильно-неправильно.
Цель: формиро¬вание правильного, чуткого к искажениям фонематического слуха.
………………………………….
2. Воспитание устойчивого интереса к профессии учителя
Воспитание устойчивого интереса к профессии учителя английского языка является важной целью, так как способствует развитию профессии учителя и способствует эффективному обучению английскому языку. Вот несколько стратегий, которые помогут укрепить долгосрочный интерес к этой профессии:
1. Демонстрация влияние: подчеркните значимое влияние, которое учителя английского языка могут оказать на жизнь своих учеников. Подчеркните важность языковых навыков в современном глобализованном мире и то, как учителя могут помочь учащимся эффективно общаться, расширять свой кругозор и использовать разнообразные возможности.
…………………………..
Список использованной литературы
1. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М., Будько А.Ф., Чепик И.В. Практический курс методики преподавания иностранных языков английский, немецкий, французский. – Мн.: ТетраСистемс, 2003.
2. Биболетова М.З. Английский язык. Ч.I. – М.: Титул, 1996.
3. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе. 2001.
4. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: «Высшая школа», 1998.
5. Гладилина И.П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе / И.П. Гладилина // Иностранные языки в школе. 2003.
…………………………..