ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена анализу цветов в топонимике Великобритании. Цвета играют значительную роль в культуре и языке человеческого общества, отражая традиции, историю и восприятие мира. Они также отражены в топонимике, или именах мест, отображая влияние окружающей среды и культурных особенностей на названия географических объектов. Великобритания, с ее богатым историческим прошлым и многонациональным многообразием, представляет уникальную платформу для изучения использования цветов в топонимике.
……………………………….
Глава 1. Теоретические основы исследования цвета в топонимике
1.1 Определение понятия «топоним» и его виды
На современном этапе мировой науки отмечается наиболее интенсивное развитие тех ее областей, которые занимают пограничное положение, т.е. включают в свой состав различные элементы научных направлений, на стыке которых они возникли. Топонимика является одной из известных междисциплинарных областей знаний, поскольку она сформировалась на стыке трех наук: географии, истории и лингвистики.
В лингвистическом аспекте понятие «топонимия» / «топонимика» обычно осмысляется двояко: как совокупность географических названий, присущих определенной местности, либо как раздел лексикологии, который изучает данные географические названия [4, с. 477-478; 21, с. 322].
А. Ю. Ильина использует термин «топонимическая система языка» как синоним термина «топонимия» и определяет его как «упорядоченную совокупность топонимических номинаций, принятых в данном социуме» [13, с. 8].
……………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева, Р. А. Страны и народы: происхождение названий / Р. А. Агеева. – Москва : Армада-пресс, 2002. – 320 с. – ISBN 5-02-002609-3. – Текст : непосредственный.
2. Алимпиева, Р. В. Семантическая значимость слова и структура лексико-семантической группы / Р. В. Алимпиеваа. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1986. – 177 с.
3. Афанасьев, О. Е. Картография и топонимика: методология регионального похода к изучению / О. Е. Афанасьев. – Текст : непосредственный // Псковский регионологический журнал. – 2007. – № 4. – С. 99–110.
……………………………….