СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 классов
1.2. Методика обучения лексике иностранного языка в 5 классах…………
1.3. Дидактический потенциал использования лингвострановедческого аспекта как способа совершенствования лексических навыков 13
Выводы по главе I………………………………………………………………….
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ………………
2.1. Анализ лексических упражнений в УМК по английскому языку в 5-х классах, направленных на формирование социокультурных знаний……………………………………………………………………………..
2.2. Серия упражнений, направленных на обучение лексике английского языка, с опорой на лингвострановедческий компонент ……………………….
2.3. Апробация разработанной серии лексических упражнений………………
Выводы по главе II………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..