Курсовая практика по теме: Лингвострановедческий подход в обучении иноязычной лексике в 5 классах

Название работы: Лингвострановедческий подход в обучении иноязычной лексике в 5 классах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5

1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 классов

1.2. Методика обучения лексике иностранного языка в 5 классах…………

1.3. Дидактический потенциал использования лингвострановедческого аспекта как способа совершенствования лексических навыков 13

Выводы по главе I………………………………………………………………….

Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССАХ………………

2.1. Анализ лексических упражнений в УМК по английскому языку в 5-х классах, направленных на формирование социокультурных знаний……………………………………………………………………………..

2.2. Серия упражнений, направленных на обучение лексике английского языка, с опорой на лингвострановедческий компонент ……………………….

2.3. Апробация разработанной серии лексических упражнений………………

Выводы по главе II………………………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время наша система образования ставит перед собой важную цель – воспитание культурного человека, который владеет навыками коммуникативной компетенцией в рамках межкультурной коммуникации. Через английский язык можно изучать культуру жизни людей других стран. Поэтому педагогу английского языка нужно делать акцент на том, что язык это в первую очередь универсальное средство общения, которое используется для изучения новой культуры. Например, Мальцева А. А. утверждает, что важно изучать не только специфику отдельного языка, но и культуру народов, которые разговаривают на тех или иных языках.

…………………………………………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

1.1. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 8-9 классов

Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения.

Проблемы пятиклассников связаны с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.

Нередко при переходе из младшего звена в среднее выявляются недостатки учебной подготовки: пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, неправильно усвоенные и несформированные учебные навыки и умения.

…………………………………………………

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абезгауз Е. С. Лингвострановедческая лексика в современном дискурсе // Культурная жизнь Юга России. 2009. №3. С. 140-141.

2. Акимова О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников // Молодой ученый. 2016. №8. С. 896-898.

3. Анненкова О. В. Роль лингвострановедения в формировании межкультурной компетенции при организации образовательного процесса // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №24. С. 1-5.

4. Ариян М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. 2000. №54. С. 456.

…………………………………………………

Похожие работы на данную тему