СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 8
1.1 Понятие эмоционального контакта как проблема в психолого -педагогической литературе у старшеклассников 8
1.2Особенности развития эмоционального интеллекта у старшеклассников 14
1.3Модель развития эмоционального интеллекта у старшеклассников в образовательном процессе 23
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 28
2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30
2.1 Организация и методическое обеспечение экспериментального исследования 30
2.2 Содержание программы тренинга развития эмоционального интеллекта для старшеклассников 34
2.3.Результаты проведенного исследования 44
ВЫВОДЫ ПО ЭМПИРИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ 55