Курсовая практика по теме: Эмоциональный интеллект и самоконтроль старшеклассников

Название работы: Эмоциональный интеллект и самоконтроль старшеклассников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 8

1.1 Понятие эмоционального контакта как проблема в психолого -педагогической литературе у старшеклассников 8

1.2Особенности развития эмоционального интеллекта у старшеклассников 14

1.3Модель развития эмоционального интеллекта у старшеклассников в образовательном процессе 23

ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 28

2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30

2.1 Организация и методическое обеспечение экспериментального исследования 30

2.2 Содержание программы тренинга развития эмоционального интеллекта для старшеклассников 34

2.3.Результаты проведенного исследования 44

ВЫВОДЫ ПО ЭМПИРИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ 55

Выдержка:

К результатам освоения содержания основной образовательной программы в ФГОС среднего полного образования предъявляются требования. В государственном образовательном стандарте обращается внимание педагогов на то, что у выпускника средней образовательной школы должны быть сформированы такие личностные характеристики: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, устойчивая мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок и др.

Похожие работы на данную тему