Курсовая практика по теме: Тинькофф журнал

Название работы: Тинькофф журнал

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Коммуникационная деятельность в медиасфере 4

1.1. Рынок медиасферы и его специфика 4

1.2. Особенности маркетинговых коммуникаций на медиарынке 7

2. Коммуникационный аудит "Тинькофф Журнала" 13

2.1. Основные характеристики "Тинькофф Журнала" и его конкурентов 13

2.2. Коммуникационный аудит деятельности "Тинькофф Журнала" 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Выдержка:

Информационное общество устойчиво развивается при деятельном участии средств массовой коммуникации. Актуальность темы исследования состоит в том, что при этом средства массовой информации обладают двойственной природой: с одной стороны, выступают как общественный институт, реализуя социальные функции, и с другой – как сектор национальной экономики, выполняя экономические функции.

Цель исследования - проведение коммуникационного аудита компании и его анализ.

Похожие работы на данную тему