Курсовая практика по теме: Методика обучения истории изобразительного искусства в дополнительном образовании с использованием виртуальных экскурсий

Название работы: Методика обучения истории изобразительного искусства в дополнительном образовании с использованием виртуальных экскурсий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Культурология

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3

Глава ?. Теоретические особенности обучения истории изобразительного искусства в дополнительном образовании с использованием виртуальных экскурсий………………………………………………………………………5

1.1. Понятие виртуальной экскурсии …………………………………………5

1.2. Использование виртуальных экскурсий при обучении истории изобразительного искусства……………………………………………………7

1.3. Применение современных педагогических методов и технологий при изучении курса «История искусств» в условиях дополнительного образования……………………………………………………………………10

Вывод по главе I……………………………………………………………….15

Глава II. Путешествие в мир французских импрессионистов с помощью видео-экскурсии по произведениям Клода Моне и Огюста Ренуара………16

2.1. Французский импрессионизм ……………………………………………16

2.2. Творчество Клода Моне………………………………………………….17

2.3. Творчество Огюста Ренуара………………………………………………24

Вывод по главе II……………………………………………………………….29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..32

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………35

Выдержка:

История экскурсионной дидактики восходит к незапамятным временам, к эпохе Древней Греции. Возможно, самая известная экскурсия того периода – «Путешествие Одиссея». На сегодняшний день в связи с внедрением новых информационных технологий в процесс образования существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные, интерактивные экскурсии. Виртуальные экскурсии дают возможность учащимся на уроке, не покидая помещение класса, посетить места, которые они никогда не видели.

Похожие работы на данную тему