СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
Глава ?. Теоретические особенности обучения истории изобразительного искусства в дополнительном образовании с использованием виртуальных экскурсий………………………………………………………………………5
1.1. Понятие виртуальной экскурсии …………………………………………5
1.2. Использование виртуальных экскурсий при обучении истории изобразительного искусства……………………………………………………7
1.3. Применение современных педагогических методов и технологий при изучении курса «История искусств» в условиях дополнительного образования……………………………………………………………………10
Вывод по главе I……………………………………………………………….15
Глава II. Путешествие в мир французских импрессионистов с помощью видео-экскурсии по произведениям Клода Моне и Огюста Ренуара………16
2.1. Французский импрессионизм ……………………………………………16
2.2. Творчество Клода Моне………………………………………………….17
2.3. Творчество Огюста Ренуара………………………………………………24
Вывод по главе II……………………………………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………35