Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что туристско-рекреационная отрасль - одна из наиболее динамичных и развитых в мире сфер экономической деятельности.
На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, дистанции, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
………………………………………………….
1 Аналитическая часть
1.1 Проблемы развития туризма в малых городах России (на примере городов Тульской области)
Туристическая отрасль занимает важное место в развитии экономики многих стран, регионов, в том числе и Тульской области. В последнее время быстро развивается область услуг по всем направлениям, особенно это характерно для сервиса, в том числе гостинично-ресторанной деятельности. Сегодня этот бизнес является одной из самых прибыльных составляющих туристической отрасли, но и рискованной. На гостинично-ресторанный бизнес оказывают большое влияние изменения социально-экономической среды страны. Следует отметить, что в Тульской области этот бизнес развит недостаточно по сравнению с международным опытом, где эта сфера деятельности приносит значительный доход. У Тульской области есть мощный потенциал для развития туристической отрасли, выгодное географическое расположение – в северной половине Европейской части России, большое количество достопримечательностей – все это подтверждает, что потенциал туристической отрасли в Тульской области может стать одним из инструментов ускорения социально-экономического развития региона.
………………………………………………….
Список использованных источников
1 Федеральный закон от 23.08.1996 г. № 197 – ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (в редакции 08.12.2023 г.)
2 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в редакции 25.12.2023 г.))
3 ГОСТ Р 50681-2010 «Туристические услуги. Проектирование туристских услуг». М.: Стандартинформ, 2021. 16 с.
4 Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме. М: Дашков и К, 2020.228 с.
5 Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме. М.: Альфа-М, 2021. 207 c.
………………………………………………….