Курсовая практика по теме: Реализация историко-культурного потенциала малых городов в развитии внутреннего туризма

Название работы: Реализация историко-культурного потенциала малых городов в развитии внутреннего туризма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

Содержание

Введение 4

1 Аналитическая часть 6

1.1 Проблемы развития туризма в малых городах России (на примере городов Тульской области) 6

1.2 Направления программы развития туризма в малых городах России (на примере городов Тульской области) 13

2 Проектная часть. 20

2.1 Название проекта 20

2.2 Авторы проекты 20

2.3 Цель проекта 20

2.4 Задачи проекта 21

2.5 Краткое описание проекта 22

2.6 Обоснование и актуальность 23

2.7 Целевая аудитория 24

2.8 Этапы проекта 24

2.9 Ресурсы проекта 25

2.10 Софинансирование и партнеры 26

2.11 Функции членов команды и опыт членов команды 27

2.12 Календарный план 28

2.13 Бюджет проекта 31

2.14 Индикаторы проекта 31

Заключение 33

Список использованных источников 36

Приложение 1 38

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что туристско-рекреационная отрасль - одна из наиболее динамичных и развитых в мире сфер экономической деятельности.

На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, дистанции, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.

………………………………………………….

1 Аналитическая часть

1.1 Проблемы развития туризма в малых городах России (на примере городов Тульской области)

Туристическая отрасль занимает важное место в развитии экономики многих стран, регионов, в том числе и Тульской области. В последнее время быстро развивается область услуг по всем направлениям, особенно это характерно для сервиса, в том числе гостинично-ресторанной деятельности. Сегодня этот бизнес является одной из самых прибыльных составляющих туристической отрасли, но и рискованной. На гостинично-ресторанный бизнес оказывают большое влияние изменения социально-экономической среды страны. Следует отметить, что в Тульской области этот бизнес развит недостаточно по сравнению с международным опытом, где эта сфера деятельности приносит значительный доход. У Тульской области есть мощный потенциал для развития туристической отрасли, выгодное географическое расположение – в северной половине Европейской части России, большое количество достопримечательностей – все это подтверждает, что потенциал туристической отрасли в Тульской области может стать одним из инструментов ускорения социально-экономического развития региона.

………………………………………………….

Список использованных источников

1 Федеральный закон от 23.08.1996 г. № 197 – ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (в редакции 08.12.2023 г.)

2 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в редакции 25.12.2023 г.))

3 ГОСТ Р 50681-2010 «Туристические услуги. Проектирование туристских услуг». М.: Стандартинформ, 2021. 16 с.

4 Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме. М: Дашков и К, 2020.228 с.

5 Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме. М.: Альфа-М, 2021. 207 c.

………………………………………………….

Похожие работы на данную тему