Курсовая практика по теме: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере выбранного Вами предприятия.)

Название работы: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере выбранного Вами предприятия.)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 4

1. Анализ факторов маркетинговой среды компании 5

1.1 Анализ макро-факторов 5

1.2 Анализ факторов микро-среды 10

1.3 Анализ внутренних факторов компании 17

2. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга 28

2.1 Результаты оценки маркетинговой среды компании и ее слабые места 28

2.2 Разработка маркетинговых мероприятий по укреплению позиций компании на рынке 30

2.3 Оценка экономической целесообразности проектных решений 33

Заключение 36

Список использованной литературы 38

Выдержка:

Введение

Туристическая отрасль получила широкое развитие в последнее десятилетие. С развитием отрасли усилилась и конкуренция в данной сфере. Поэтому всестороннее изучение маркетинговой среды и возможностей в ней предприятия турбизнеса является актуальной темой для любого туроператора, так как помогает понять конкурентные позиции компании на рынке и определить стратегические направления развития компании.

Объектом исследования в работе выступает российский выездной туроператор Корал Тревел. Предметом исследования маркетинговая среда компании и маркетинговая деятельность компании.

Цель исследования - разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании. Задачи исследования:

-рассмотреть факторы макро и микро среды компании;

-рассмотреть внутренние факторы роста компании;

*

*

2. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга

2.1 Результаты оценки маркетинговой среды компании и ее слабые места

Обобщим полученные в ходе анализа результаты и на основании их составим матрицу SWOT-анализа компании. Так, выделим сильные и слабые стороны компании.

К сильным сторонам можно отнести:

-положительный имидж компании на рынке;

-узнаваемый бренд;

-широкий ассортимент продукции;

-высококвалифицированный персонал;

-контроль качества продукции;

-устоявшиеся отношения с партнерами;

-вхождение в состав OTI Group;

-наличие инкаминговых структур.

К слабым сторонам компании можно отнести:

-громоздкая структура управления;

*

*

Заключение

В ходе работы нами был проведен маркетинговый анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании. В ходе анализа внешней макросреды мы выявили положительные тенденции отрасли туриндустрии, в которой наблюдается активный рост, а также повысилась ее устойчивость к кризисным явлениям в экономике. Однако туриндустрия остается в высокой степени зависимой от внешних факторов, причем как в стране, поставщике туристов, так и в стране выезда. К таким факторам относятся политическая и экономическая стабильность, природные катаклизмы, демографическая ситуация, рост уровня доходов, развитие техники и технологий.

Похожие работы на данную тему