Введение 3
1. Теоретические аспекты развития туризма как отрасли экономики 5
1.1. Понятие, сущность и виды туристических услуг 5
1.2. Роль туризма в современной экономике 13
2. Внутренний туризм как основа устойчивого развития регионов России 18
2.1. Этнокультурное наследие России, как ресурс развития внутреннего туризма 18
2.2. Тенденции функционирования внутреннего рынка туризма 21
3. Особенности организации внутреннего туризма на примере фирмы туристических поездок «Роза ветров» 27
3.1 Краткая характеристика и направления деятельности компании 27
3.2. Обзор размещения внутренних туров, предлагаемых компанией 31
3.3. Анализ динамики развития, недостатков внутреннего туризма и основные направления правительства в укреплении данной отрасли 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения