ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 5
1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий 5
1.2 Сущность и основные этапы деятельности менеджмента (управления) и маркетинга в сфере торговли 7
1.3 Цели и функции маркетинг-менеджмента в сфере торговли 10
2 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ОЛЕВ» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Олев» 14
2.2 Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности 14
2.3 Структура управления предприятием 15
3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
3.1 Планирование на предприятии 19
3.1 Анализ макроокружения 19
3.1.2 Анализ внешней микросреды ООО «Олев» 20
3.2 Особенности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Олев» 22
4 ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КАК НАИБОЛЕЕ ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА ООО «ОЛЕВ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ