ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных экономических условиях обострения конкуренции эффективная деятельность предприятий невозможна без организации продуктивной рекламной деятельно-сти. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии предприятия является реклама. Ее специфика и своеобразие на современном этапе развития экономи-ки в России заключается в том, что она ставит целью привлечь внимание по-требителей к одному из трех основных компонентов торгового предприятия –товарам (услугам), ценам и характеристикам самого предприятия. Успешная проведенная рекламная компания может сделать для успеха предприниматель-ской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты организационного менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что час-то удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной ем-кости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента предприятия.
..........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламного менеджмента
Рекламный менеджмент – это система управления рекламной деятельно-стью предприятия. Рекламный менеджмент охватывает весь рекламный про-цесс – от определения потребности в рекламе к созданию рекламного продукта, изготовление и показа его в средствах массовой информации [14, с. 65].
В понятие «рекламный менеджмент» входит:
– определение потребности в рекламе товара, услуги или идеи, предложе-ний и заказов на рекламу, а также формирование этих заказов при заключении контрактов;
– проведения исследований потребителей, товаров и услуг, рынка про-давцов;
– разработка стратегических планов рекламной деятельности (определе-ние целей и концепции рекламной кампании, ассигнований на нее, видов и но-сителей рекламы)
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что рекламный менеджмент представляет собой сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контро-лю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Субъектами рекламного менеджмента являются высшее руководство фирмы-рекламодателя, линейные и функцио-нальные руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных под-разделений и др. Объектами рекламного менеджмента являются потенциальные потребители, торговые посредники, широкое общественное мнение и др. В функциональном плане структура рекламного менеджмента состоит из подсис-тем информационного обеспечения, планирования, организации и контроля.
.............