Введение.
Реклама и маркетинг - сегодня два наиболее «модных» слова. Реклама на современном этапе её развития становится — наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Реклама это особый штучный продукт, который требует особых знаний и опыта продажи и продвижения в рыночной экономике. И в этом смысле, напротив, уже маркетинг в рекламной индустрии используется как инструмент рекламного рынка, т.е. появился маркетинг рекламы. Реклама и маркетинг, взаимодополняющие и взаимообеспечивающие области современного мира. Они разные явления по возрасту и понятиям. Но без комплексного их использования нельзя сегодня добиться серьезных успехов на рекламном рынке. В отличие от традиционного рынка в рекламном бизнесе необходимо, кроме знания о потребностях покупателей, особо знать и выделять целевую аудиторию потребителей рекламы. Именно от нее в конечном итоге зависит эффективность рекламной кампании.
Данная дипломная работа посвящена: стратегии рекламной кампании бренда «СЛОБОДА», где практическая часть состоит из двух частей:
Первая часть посвящена - стратегии маркетинга по продвижению бренда. Вторая часть - определяет саму стратегию рекламной кампании бренда «СЛОБОДА» и её реализации. Особенностью рекламной кампании данного бренда является комплексный подход к разработке рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности.
Верно, будет также утверждение, что контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен, если он правильно организован в ходе проведения рекламных кампаний. Такой многоаспектный подход к одному понятию неудивителен. Ведь, несмотря на то, что рекламная кампания рассматривается нами в организационном блоке данного бренда, она органично включает в себя все элементы системы управления рекламной деятельностью: и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения рекламной кампании бренда «СЛОБОДА» для достижения поставленной цели используются приёмы и методы других форм маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, сейлз промоушн, мерчандайзинг, выставки.
Список использованной литературы
1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, Издательский дом Довгань, 1995. С.80-99.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб., 1999.С 37-47.
3. Плешивцев В.М. Реклама, маркетинг и управление / Социально-экономические проблемы перехода к рыночной экономике. Инст. молодежи. М., 1997. С.24-30.
4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров - СПб.,2000. С. 14-36.
5. Серегина Т.К., Титков Л.М. Реклама в бизнесе. М.: 1996. С.4- 23, 52-58.
6. Современное управление. Энциклопедический справочник. Т.1. - М,1997. С. 2-143
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: 1993. С. 33 - 35.
8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: 1998. С. 120- 124.
9. Рэпп С, Коллинз Т.Л. Новый макси-маркетинг. - Челябинск. 1997. С.41 - 44, 95 - 142, 427 - 438, 502 - 506.
10. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., Центр, 1998. С. 33- 41.
11. .Огилви Д. О рекламе. М.: Эксмо, 2003Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: 1996.
12. Арманд Дейян Реклама. М.:2003. С. 147-151.
13. Введение в информационный бизнес. М.:1996. С. 133-135.
14. Возьмемся за руки друзья. /Рекламный мир. № 4, апрель \997. С. 8.
15. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9-14.
16. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь, - М,: 1994.
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 1996.С. 11-26,53-63.
18. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9-14.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг./Пер.с фран./ СНб.: Наука. 1996. С. 441-443.
20. Швальбе X. Практический маркетинг. –М.: Республика, 2000
21. Иванов Александр Директ-маркетинг в России (Заметки практика) М.: 1997. С. 11- 13.
22. Фегеле Зигфрид Директ - маркетинг (99 практических советов, как найти потребителя) - М.: 1998. С.5-175.
23. Веселов С.В., Маркетинг в рекламе. М., Изд., Международного института рекламы. 2002., 316с.
24. Ромат Е.В., Реклама. Краткий курс. Изд., Питер.2002., 176с.
25. Головлёва Е.Л., Основы рекламы. Учебное пособие. М., Изд., Главбух. 2003., 272с.
26. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. М., Изд. Юнити. 1994., 175с.
27. Раджив Батра, Рекламный менеджмент. СПб., Изд. Вильямс. 2000., 784с.
28. Романов А.Н. Маркетинг. М., Изд. Юнити. 1996., 560с.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Изд. Питер. 2001.752с.