Введение
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что социальная ответственность бизнеса – новая цивилизационная ступень развития общества и бизнеса, позволяющая найти консенсус между коммерческими интересами корпорации и ожиданиями общества. КСО – концепция, которая показывает, что возможно устойчивое сосуществование бизнеса и общества. Корпоративная социальная ответственность – это одна из форм коммуникации между корпорацией и ее целевой аудиторией, которая способствует формированию положительного имиджа корпорации.
Программы корпоративной социальной ответственности могут быть рассмотрены, как составляющие коммуникационной стратегии корпорации, отвечающие задачам связей с общественность, т.е. построению гармоничных отношений между корпорацией и общественностью, учитывающие интересы обеих сторон.
............
Глава 1. Корпоративная социальная ответственность: теоретический аспект проблемы
1.1. Организация работы PR-отдела: структура, основные направления деятельности
Деятельность связей с общественностью является важной составляющей ведения успешного бизнеса. Также стоит отметить, что у отрасли малого бизнеса ограниченный бюджет на развитие, нежели у крупных компаний, поэтому в этой сфере бизнеса надо придумывать новые способы осуществления связей с общественностью. Необходимо стараться найти более выгодные и эффективные условия распространения информации и создания положительного имиджа.
Поскольку связи с общественностью должны планироваться и поддерживаться, они не являются немедленной реакцией на что-либо или одноразовым мероприятием. Они должны быть неотъемлемой частью управления бизнесом. Когда мы выясним, что востребовано, желаемо и ожидается «общественностью», мы сможем удовлетворить эти потребности и только тогда получим хорошую репутацию, на основе которой можно будет добиться успеха в бизнесе .
.........
Заключение
Изучению PR – технологий посвящено много трудов, как отечественных, так и зарубежных авторов, которые помогают нам разобраться в особенностях и эффективности пиара, как для индустрии красоты, так и для других отраслей экономики. Основными источниками изучения пиара стали труды Завгородней А.В., Ямпольской Д.О., Борисова Б.Л., Григорьева С.К. и Алешина А.В.
Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. PR-деятельность ТНК призвана способствовать эффективному взаимодействию и взаимопониманию корпорации и общества.
Основным критерием оценки деловой репутации ТНК является отношение заинтересованных сторон к самой корпорации. ............