ВВЕДЕНИЕ
В процессе поиска новых клиентов и способов взаимодействия с ними, информирования о предоставляемых услугах современные предприятия все чаще создают своё представительство в виде сайта в Интернете.
Если раньше наличие сайта в Интернете было опциональной задачей, то на текущий момент, когда подавляющая часть населения получает информацию из интернета, его отсутствие приведет к оттоку клиентов, уменьшению эффек-тивности рекламных мероприятий, в несвоевременном реагирование на дейст-вия конкурирующих фирм. Это особенно актуально для крупных городов, где наличие широкополосного подключения в каждой квартире стало стандартом по умолчанию, а каждый член семьи имеет устройства и гаджеты, позволяющие получать информацию из интернета в любое удобное время.
В данной выпускной квалификационной работе разработан и сдан «под ключ» сайт для СВАО «Курсы иностранный языков» Simple speak. Термин «под ключ» предполагает весь список работ - от разработки концепции и ут-верждения технического задания до SEO-оптимизации и анализа ее результа-тов.
...........
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – РАЗРАБОТКА САЙТА
1.1 Разработка сайта
Под словом «сайт» в нашем случае мы подразумеваем упрощенный пере-вод сочетания английских слов WebSite, то есть место во всемирной паутине World Wide Web. Сайт представляет собой совокупность электронных доку-ментов частного лица или же организации, объединенных общим доменным именем.
Сайты не располагаются хаотически, а входят во Всемирную паутину и являются ее узлами, подчиняясь ее правилам, а также способам управления и разработки. Согласно с правилами Всемирной сети, информация между сайтом и его посетителем передается по протоколу HTTP, используется система адре-сации страниц URL, а в качестве языка гипертекстовой разметки сайта исполь-зуется стандарт HTML.
Каждая страница сайта, какой бы сложной она не казалась посетителю, является не чем иным, как текстовым файлом с HTML разметкой. Реальное отображение страницы формирует клиентское приложение, которое, на основа-нии анализа HTML файла, формирует отображаемую страницу.
...........
ВЫВОДЫ
Целью выпускной квалификационной работы являлись проектирование и разработка информационно-рекламного сайта, позволяющие предприятию со-вершать в сети интернет следующие действия:
Размещение информации о предприятии;
Информирование потенциальных клиентов о текущих курсах ино-странного языка, проводимых мероприятиях;
Размещение рекламной информации на страницах сайта;
Ведение новостной ленты.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разрабо-тан сайт http://simle-speak.ru «Курсы иностранных языков для взрослых и де-тей», который позволяет совершать следующие действия без привлечения сто-ронних специалистов:
Создание нового контента сайта и редактирование существующего;
Изменение структуры и дизайна сайта;
..........