ВВЕДЕНИЕ
В современном мире процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса. Вместе с тем, это способствовало появлению ряда программных продуктов, облегчающих этот процесс.
Соответственно, мы может сделать вывод об актуальности и практической значимости рассматриваемых вопросов.
Целью настоящего дипломного проекта является автоматизация системы взаимоотношений с клиентами на примере ООО «Инструмент Групп».
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Инструмент Групп».
Предметом исследования является информационная система взаимоотношений с клиентами.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и подлежат решению следующие задачи:
............
Глава1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Характеристика объекта исследования
Компания «Инструмент Групп» появилась не так давно в 2009 г., но результаты, которых она добилась за это время, впечатляют. К настоящему моменту компания значительно расширила ассортимент продукции и предлагаем самые разные инструменты, оборудование и малую технику от производителей мирового уровня – оптом и в розницу. ООО «Инструмент Групп» является официальным дилером оборудования Makita, Hitachi, Bosch, AEG, Интерскол, Elmos, Sparky, Steinel, Novus, Ryobi и Elitech, сварочного оборудования Telwin и BlueWeld, компрессорного оборудования Abac и силовой техники от Fubag, Ресанта, Endress, Huter, Rucelf и Mustang, а также теплового оборудования Electrolux, GeneralClimate, Noirot, Ballu, Sial и др.
Каким же образом, сотрудничая с такими знаменитыми компаниями, ООО «Инструмент Групп» сохраняет цены на доступном, и даже немного заниженном, как кажется, уровне?
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследовании управления взаимоотношениями с клиентами можно сделать вывод, что системы класса CRM направлены на создание обширной базы «верных» клиентов, которая является для предприятий долгосрочным конкурентным преимуществом. CRM – это, прежде всего, концепция, направленная на построение устойчивых деловых отношений с клиентами и бизнес стратегия, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход. Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает и накапливает информацию о своих клиентах на всех стадиях их жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.
..............