Дипломная по теме: Информационная система клиентской поддержки на примере фирмы "Инструмент Групп"

Название работы: Информационная система клиентской поддержки на примере фирмы "Инструмент Групп"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5

1.1. Характеристика объекта исследования 5

1.2. Описание экономической области функционирования объекта исследования 7

1.3. Характеристика предмета исследования 10

1.4. Постановка задачи на разработку ЭИС 19

Глава 2. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ 21

2.1 Обоснование выбора средств разработки 21

2.2 Проектирование Информационной системы клиентской поддержки: даталогическое и инфологическое проектирование 33

2.3 Описание реализации БД Информационной системы клиентской поддержки 37

2.4 Описание технологии работы с Информационной системой клиентской поддержки 39

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 44

3.1. Создание таблиц для хранения данных 44

3.2. Создание форм для ввода и вывода данных 46

3.3. Создание запросов к базе данных 49

3.4. Создание интерфейса пользователя 51

ГЛАВА 4. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 53

4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 53

4.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире процесс построения взаимоотношений с клиентами приобретает все более значимое место для развития бизнеса. Вместе с тем, это способствовало появлению ряда программных продуктов, облегчающих этот процесс.

Соответственно, мы может сделать вывод об актуальности и практической значимости рассматриваемых вопросов.

Целью настоящего дипломного проекта является автоматизация системы взаимоотношений с клиентами на примере ООО «Инструмент Групп».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Инструмент Групп».

Предметом исследования является информационная система взаимоотношений с клиентами.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и подлежат решению следующие задачи:

............

Глава1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

1.1. Характеристика объекта исследования

Компания «Инструмент Групп» появилась не так давно в 2009 г., но результаты, которых она добилась за это время, впечатляют. К настоящему моменту компания значительно расширила ассортимент продукции и предлагаем самые разные инструменты, оборудование и малую технику от производителей мирового уровня – оптом и в розницу. ООО «Инструмент Групп» является официальным дилером оборудования Makita, Hitachi, Bosch, AEG, Интерскол, Elmos, Sparky, Steinel, Novus, Ryobi и Elitech, сварочного оборудования Telwin и BlueWeld, компрессорного оборудования Abac и силовой техники от Fubag, Ресанта, Endress, Huter, Rucelf и Mustang, а также теплового оборудования Electrolux, GeneralClimate, Noirot, Ballu, Sial и др.

Каким же образом, сотрудничая с такими знаменитыми компаниями, ООО «Инструмент Групп» сохраняет цены на доступном, и даже немного заниженном, как кажется, уровне?

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследовании управления взаимоотношениями с клиентами можно сделать вывод, что системы класса CRM направлены на создание обширной базы «верных» клиентов, которая является для предприятий долгосрочным конкурентным преимуществом. CRM – это, прежде всего, концепция, направленная на построение устойчивых деловых отношений с клиентами и бизнес стратегия, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход. Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает и накапливает информацию о своих клиентах на всех стадиях их жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. Результатом применения стратегии является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

..............

Похожие работы на данную тему