Введение
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилистических образований, которые относятся к массовой информации и объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции с целью получения прибыли от товара или услуги. ............
1. Своеобразие рекламного текста
Своеобразие языка рекламы, вербального текста определяется взаимодействием зрительного и звукового ряда. Такое органическое соотношение имеет конструктивное значение для рекламного текста. Вне такого взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительным (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), звуковым (музыкальное сопровождение, всевозможные шумы окружающей среды), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, кино) рекламного текста как такого не существует.
.........
Заключение
Таким образом, рекламный заголовок, с одной стороны, является важнейшей составляющей рекламного текста, его семантическим репрезентантом. С другой - заголовок во многом автономен, что подчеркивается и его независимым от текста положением, и семантической обособленностью. Иными словами, заголовок вступает в тесные отношения с собственно текстом и в то же время является посредником между текстом и читателем. В этом состоит его диалектическая противоречивость как авто- и синсемантичного элемента одновременно. Таким образом, заголовок способен самостоятельно, в отрыве от текста публикации, выражать определенное суждение.
.........