Курсовая теория по теме: Технология газосварочных работ восстановление деталей машин

Название работы: Технология газосварочных работ восстановление деталей машин

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Детали машин

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Технологические процессы восстановления деталей машин 4

2. Выбор сварочных материалов 4

3. Выбор сварочного оборудования 4

4. Технология сварки 4

Заключение 4

Перечень источников 4

Выдержка:

Введение

Сварка – это самая экономичная и эффективная разновидность постоянного соединения металлов. Это, по сути, единственный способ соединения двух или более металлических деталей, которые становятся одним целым.

Сварочные работы представляют собой важную индустрию для экономики любого государства. Они проводятся не только снаружи и внутри помещений, но и под водой, а также в открытом космосе. Сварочный процесс – это важная подготовительная часть любого производства, поэтому квалифицированные специалисты всегда востребованы. Кроме того, индустрия сварки – это один из лидеров в области инвестиций в развитие технологий и инноваций. ............

1. Технологические процессы восстановления деталей машин

Технологические процессы восстановления деталей, придания им первоначальных форм и размеров схематически можно свести к трем стадиям:

подготовительные операции, включающие подготовку к процессу восстановления (наплавка, электролитическое наращивание, металлизация и др.), подготовку деталей к устранению повреждений;

восстановительные операции, заключающиеся в наплавке, металлизации, хромировании, пластических деформациях и других способах восстановления размеров изношенных поверхностей, заварке трещин;

окончательные операции, к которым относятся механическая и термическая обработка деталей после восстановления.

Ремонт деталей можно ограничивать лишь третьей стадией — механической и термической обработкой [10].

...........

Заключение

При газовой сварке для заварки трещин, разрывов, приварки накладок на стальных деталях и сварки металлоконструкций применяют сварочную проволоку Св-08, Св-08А. В последнее время все шире применяют сварочные проволоки с повышенным содержанием марганца и кремния, например проволоку Св-08ГС, Св-082С, Св-12ГС, а также легированные сварочные проволоки, например Св-18ХГСА, Св-18ХМА, Св-10ХГ2С и др.

Диаметр электрода при сварке выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. При сварке вертикальных швов применяют электроды диаметром не более 5…6 мм, а при потолочной сварке — не более 4 мм. Величина тока устанавливается в зависимости от диаметра электрода. При сварке вертикальных и потолочных швов величина сварочного тока принимается на 10…20 % меньше, чем при сварке в нижнем положении.

.........

Похожие работы на данную тему