ВВЕДЕНИЕ
Инфекционные болезни сопровождают человека с момента начала его существования. Не так давно они представляли реальную угрозу для целых поколений людей, вызывая опустошительные эпидемии и пандемии. На сегодняшний день благодаря своевременной иммунизации существует возможность защитить детей и взрослых от заражения дифтерией, столбняком, коклюшем, полиомиелитом, корью, краснухой, эпидемическим паротитом, вирусным гепатитом В и А, туберкулезом и др.
Делая прививку, искусственно создается в организме иммунитет против конкретной инфекции, похожий на тот, который возникает после перенесенного заболевания. ........
1. ИММУНОПРОФИЛАКТИКА: ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ВАКЦИН
1.1 Становление и развитие иммунопрофилактики
Становление иммунологии как дисциплины уходит корнями в давнее прошлое, когда было замечено, что перенесшие инфекцию люди редко заболевали ею вновь, или переносили болезнь в легкой форме. Это позволило внедрить в практику процедуру вариоляции, появившейся впервые в Индии и Китае, когда накожно или интраназально переносили материал от больных лиц с наиболее благоприятным течением болезни.
В 1990 году состоялась всемирная встреча на высшем уровне представителей 159 стран, посвященная проблемам детского возраста. ..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В систему оздоровительной работы в детском саду входят: создание условий, способствующих благоприятному развитию организма; организация рациональной двигательной активности детей; проведение специфической и неспецифической иммунопрофилактики.
1) В работе рассмотрено становление и развитие иммунопрофилактики.
2) Определено понятие и виды иммунопрофилактики. Итак, для укрепления здоровья детей в детском саду проводится специфическая и неспецифическая иммунопрофилактика.
3) Изучены особенности специфической иммунопрофилактики. Цель специфической иммунопрофилактики – усилить формирование иммунитета к возбудителю конкретного заболевания. ..............