Дипломная по теме: Объединение ремонтной службы на предприятии деревообрабатывающей промышленности

Название работы: Объединение ремонтной службы на предприятии деревообрабатывающей промышленности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации управления ремонтной службой предприятия 7

1.1. Организация и планирование ремонтного хозяйства 7

1.2.Методологические основы организации управления ремонтной службой предприятия 18

Глава 2. Исследование организации деятельности в ЗАО «Плитспичпром» 26

2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Плитспичпром» 26

2.2. Система управления ремонтной службой предприятия: задачи и структура 35

2.3. Обоснование необходимости повышения эффективности управления ремонтной службой ЗАО «Плитспичпром» 40

Заключение 47

Список использованной литературы 50

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. Для обеспечения эффективного технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятии необходима рациональная организация соответствующих ремонтных и обслуживающих подразделений, отвечающая современным производственным требованиям. Заметим, что ныне существующие структуры ремонтных служб на российских заводах деревообрабатывающей промышленности, за редким исключением в основном были сформированы еще в 70-годах ХХ века и сохранившись до настоящего времени с минимальными изменениями.

В настоящее время рост эффективности производства происходит в основном за счет двух факторов: внедрения в производство новейших машин и технологических процессов и совершенствования управления промышленными предприятиями. Важная роль в реализации этой задачи отводится повышению эффективности производственной структуры, поскольку в себестоимости выпускаемой продукции затраты на ее содержание относительно велики и достигают в среднем по деревообрабатывающей промышленности 8-12 %.

...........

Глава 1. Теоретические основы организации управления ремонтной службой предприятия

1.1. Организация и планирование ремонтного хозяйства

В процессе эксплуатации технологическое оборудование подвергается физическому и моральному износу и требует постоянного технического обслуживания . Сущность ремонта заключается в сохранении и качественном восстановлении работоспособности оборудования путем замены или восстановления изношенных деталей и регулировки механизмов.

Основная задача ремонтного хозяйства - обеспечение бесперебойной и высокоэффективной работы оборудования при минимальных затратах на его ремонт. Достижение этого предусматривает решение ряда задач, в том числе :

1. монтаж приобретённого или изготовленного на самом предприятии оборудования;

2. осуществление технического обслуживания и всех видов ремонта оборудования;

...........

Заключение

Переход к рыночной экономике в России создал такие экономические условия, которые требуют от хозяйствующих субъектов эффективных форм управления производством, активизации инициативы, преодоления бесхозяйственности, повышения конкурентоспособности продукции. Развитие рыночных отношений ставит предприятия деревообрабатывающей промышленности в более жесткие условия, чем при государственном регулировании рынка. В настоящее время рост эффективности производства зависит в основном от состояния производственного оборудования, в результате чего проблемы организации управления ремонтной службой предприятия становиться особенно важными. Техническое обслуживание и ремонт являются проблемой для большинства предприятий деревообрабатывающей промышленности.

........

Похожие работы на данную тему