Введение 3
1. Теоретико-методологические основы изучаемой проблематики 7
1.1 Необходимость и сущность кредитования в современных условиях 7
1.2 Нормативно-правовая база системы кредитования Российской Федерации 10
1.3 Формы и виды кредитов и кредитных продуктов 17
2. Анализ организации системы кредитования на примере коммерческого банка ОАО «Петрокоммерц» 24
2.1. Характеристика и основные направления деятельности банка ОАО «Петрокоммерц» 24
2.2. Анализ финансовой деятельности банка 30
2.3. Анализ процессов кредитования в банке 42
3. Рекомендации по повышению эффективности работы банка в области краткосрочного кредитования клиентов ОАО «Петрокоммерц» 61
3.1. Система управления в финансовом менеджменте коммерческого банка ОАО «Петрокоммерц» 61
3.2. Рекомендации по продвижению кредитных продуктов банка 65
3.3. Оценка экономического эффекта 76
Заключение 81
Список используемых источников 84
Приложения 88