Дипломная по теме: Защита прав несовершеннолетних детей

Название работы: Защита прав несовершеннолетних детей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Семейное право

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……...3

ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ……………………………………………6

1.1 Правовой статус несовершеннолетнего – гражданина Российской Федерации…………………………………………………………………………6

1.2 Предусмотренные действующим законодательством РФ защитные механизмы прав несовершеннолетних…………………………………………11

1.3 Защита прав несовершеннолетних дома………………………………...17

1.4 Защита прав несовершеннолетних в общеобразовательном учреждении……………………………………………………………………....21

ГЛАВА II РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НА ПРАКТИКЕ: ОБЪЕКТИВНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ…………………………………….……….24

2.1 Права детей на получение содержания от своих родителей………..……24

2.2 Права несовершеннолетних детей на земельные участки………………..31

2.3 Отдельные проблемы в области защиты прав несовершеннолетних детей в России…………………………………………………………………………..42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………...……………………………………..51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….56

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы регулирования защиты прав несовершеннолетних детей имеют особую значимость.

Творческий потенциал и социальный ресурс являются одним из важнейших основ модернизации общества. В современных условиях развития государства таким творческим потенциалом и социальным ресурсом выступают дети.

Проанализировав состояние формирования и реализации государственной политики в сфере охраны детства в России по разным ее направлениям, мы обнаружили, что существует ряд проблем в сфере охраны детства, формирование и реализация государственной политики в этой сфере осуществляется часто фрагментарно и бессистемно. Это обусловливает необходимость исследования механизмов формирования и реализации государственной политики в области защиты несовершеннолетних и разработки на этой основе нормативно-правовых основ государственного регулирования сферы охраны детства.

............

ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1.1 Правовой статус несовершеннолетнего – гражданина Российской Федерации

При ли определении понятия правового статуса НЛ следует учитывать концептуальные подходы, ли сложившиеся в теории права и отраслях юридической науки ли при определении правового статуса и правового положения ли личности ли вообще.

Понятия "правовой ли статус", "правовое ли положение" достаточно часто употребляются в ли нормах действующего законодательства ли и научной литературе. Они применяются тогда, ли когда говорится о характеристике состояния тех или иных субъектов ли правового общения, например, органов ли государства, организаций, отдельных ли личностей. При этом каких-либо ли различий ли между терминами "положение" и "статус" не делается. Чаще всего ли они понимаются ли как ли синонимы .

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Творческий потенциал и социальный ресурс являются одним из важнейших основ модернизации общества. В современных условиях развития государства таким творческим потенциалом и социальным ресурсом выступают дети.

Проанализировав состояние формирования и реализации государственной политики в сфере охраны детства в России по разным ее направлениям, мы обнаружили, что существует ряд проблем в сфере охраны детства, формирование и реализация государственной политики в этой сфере осуществляется часто фрагментарно и бессистемно. Это обусловливает необходимость исследования механизмов формирования и реализации государственной политики в области защиты несовершеннолетних и разработки на этой основе нормативно-правовых основ государственного регулирования сферы охраны детства.

.............

Похожие работы на данную тему