Дипломная по теме: Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению (на примере ООО "НИРВАНА")

Название работы: Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению (на примере ООО "НИРВАНА")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

99 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Понятие качества услуг………………………………………… 6

1.2 Методы исследования качества…………………………………......... 13

1.3 Пути повышения качества услуг ………………………… 18

Выводы по теоретической части …………………………………………. 22

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25

2.1 Общая характеристика ООО «Нирвана» ………………………… 26

2.2 Анализ целевого рынка …………………………………..………. 33

2.3 Анализ системы качества ООО «Нирвана» ……………………..… 39

Выводы по аналитической части …………………………………………... 44

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 47

3.1 Дерево целей ООО «Нирвана» в области повышения качества услуг 48

3.2 Общая характеристика проектных мероприятий ………………… 50

3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий ……………………. 55

Выводы по проектной части ………………………………………………. 62

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………… 62

Выводы по технологической части ……………………………………….. 71

5 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73

5.1 Нормативно-правовое обоснование организации труда в ООО «Нирвана» 74

5.2 Организация системы охраны труда в ООО «Нирвана» 75

5.3 Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте 87

Выводы по охране безопасности жизнедеятельности …………………. 92

Заключение ………………………………………………………………. 93

Список литературы ………………………………………………………… 96

Приложения 99

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, при разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.

Качество услуги представляет собой ее способность удовлетворить потребности и ожидания конкретного потребителя.

...........

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие качества услуг

Понятие «качество услуги» формируется за счет сочетания двух непростых базовых экономических понятий: качество и услуга. В связи с этим определение качества услуги является достаточно сложным. Однако для формирования и эффективного управления системой качества на предприятии принципиально важно и необходимо понимать основу, индивидуальные особенности, специфику восприятия управляемого предмета, то есть качества услуги.

Категория «качество услуги» изначально является сочетанием не сочетаемого и противоречивого: качество - принадлежность материального мира, а услуга - категория, которая не имеет вещественной формы. Именно в борьбе этих двух противоречий и рождается проблема специфичности восприятия понятия «качество услуги». Исследуемая категория имеет специфические особенности, которые необходимо в ходе исследования выявить, охарактеризовать и систематизировать для управления категорией и полного достижения глобальной цели: удовлетворение потребности потребителя.

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Вместе с тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса.

В настоящее время сфера туристских услуг в России переживает эпоху трансформации. Туристический бизнес, являясь одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами, по-прежнему, позволяет получать стабильную прибыль при относительно невысоких вложениях. При этом наметившаяся тенденция к концентрации отрасли и к консолидации активов крупных операторских компаний, а также отмена лицензионных требований и замена их на финансовые гарантии для всех участников рынка остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. На современном рынке реализации турпродукта на выездном направлении, которое является доминирующим в отечественной индустрии туризма, завершился период свободных конкурентных отношений. ..........

Похожие работы на данную тему