ВВЕДЕНИЕ
В современной России туристко-гостиничный комплекс рассматривается как важнейший элемент социальной сферы, который играет существенную роль в повышении эффективности общественного производства. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально-психологического комфорта люде, удовлетворения эстетических запросов.
Индустрия современного туризма превратилась в крупный самостоятельный комплекс народного хозяйства, состоящий из группы отраслей и предприятий, главная задача которых это удовлетворение разнообразного и усложняющего спроса на различные виды услуг, предоставляемых туристам.
Сферу туристских услуг можно представить как совокупность отраслей, каждая из которых прямо или косвенно удовлетворяет те или иные туристские потребности общества. Эффективные организационно-экономические условия обеспечивают развитие туризма, достигающиеся путем решения задач на уровне государственной политики в области регионального туризма. ............
1. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРА
Общее число поездок россиян за рубеж за период января-июня 2013года составило 13793544, что на 14% превышает данный показатель аналогичного периода 2012 года. Отметим, что рост остался на том же уровне, что и в 1 квартале.
Совокупный выездной поток с целью отдыха вырос на 31%. Такой рост во многом объясняется превышением предложения туристских маршрутов со стороны туроператоров над спросом и, соответственно, относительным снижением цен на зарубежные поездки.
Увеличение числа авиарейсов позволяет расти числу наших граждан, отдыхающих во Вьетнаме, - рост на 91%. Таиланд, продолжая восстанавливать въездной поток после цунами, дал рост числа туристов из нашей страны на 70%. Более чем в полтора раза вырос поток в Хорватию ( на 55%). Выросли потоки в Египет - на 49%, Германию - на 44%, Австрию - на 38%, Чехию - на 36%, в Грецию - на 35%, в Великобританию - на 31%, в Болгарию - на 30%, в Турцию - на 27%. Продолжается рост количества поездок россиян в Китай - на 20%. Растёт также число поездок в Швейцарию - на 26%, Черногорию - на 24%, Испанию - на 22%, ОАЭ - на 20%, Финляндию - на 19%, Тунис и Кипр - на 17%. Традиционно нашим соотечественникам, как и гражданам многих других стран, интересна Франция: рост числа поездок туда составил 15%.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделанная работа была посвящена решению задачи отсутствия специализированных технологий обслуживания молодежных туристских групп.
В процессе достижения цели (разработка молодежного тура с включением анимационных программ) была изучена и проанализирована специальная литература, что позволило оценить состояние субкультуры современной молодежи и сделать выводы о социально-культурной роли молодежного туризма. Современная молодежная субкультура России формируется под отрицательным влиянием кризиса общества, и, как результат, характеризуется размытым идеалом поведения, неадаптированностью, агрессивностью, отсутствием индивидуальности. К положительным чертам можно отнести и стремления к саморазвитию стремлением к расширению круга контактов и динамикой поиска в движении. Изученная и проанализированная литература выявила основные потребности молодежи в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе, которые успешно осуществляются через туризм.
............