Тип работы:
Реферат
Предмет:
Туризм
Страниц:
18 стр.
Год сдачи:
2013 г.
Содержание:
Глава 1. Место туризма в экономике Самарской области 4
Глава 2. Анализ организации внутреннего туризма 6
Заключение 16
Список использованных источников 17
Выдержка:
Под внутренним туризмом понимают путешествия внутри страны. Статистические данные показывают рост внутреннего турпотока. За период 1995-2011гг. наблюдается рост количества перевезенных туристов транспортом общего пользования по территории Российской Федерации с 185, 5 тыс. человек до 1873,5 тысяч человек, т.е. в 10 раз. За рассматриваемый период рост доходов россиян не способствовал развитию внутреннего туризма. В период кризиса и резкого увеличения курса иностранной валюты ожидался рост внутренних поездок. Однако, гибкая ценовая политика иностранных курортов позволили выехать россиянам заграницу, что не способствовало развитию внутренних турпотоков.
.........
Заключение
На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов об организации внутреннего туризма в Самарской области.
Современное состояние туристского бизнеса в Самарской области характеризуется показателями турпотока, развития гостиничной инфраструктуры, туристских фирм и экскурсионного обслуживания.
Самарская область расположена в Поволжье, что определяет ведущее значение речной долины в формировании ландшафтов региона. Природно-рекреационные ресурсы региона отличаются значительным разнообразием. В регионе представлены степи, лесостепь и смешанные леса. Историко-культурные ресурсы Самарской области представлены историческим наследием.
............
Средства размещения во внутреннем туризме Практическая курсовая
Место и значение замков Франции в культурном туризме Европы
Транспортное обслуживания в туризме
Организация въездного туризма
Основные ценности организации индустрии туризма
Технология выездного туризма